- Подробности
- Опубликовано: 23 Сентябрь 2009
- Просмотров: 1966
Популярный мужской журнал Esquire подвел итоги свободного пятилетнего чемпионата по футболу среди производителей формы. Результаты семи национальных чемпионатов 2005-2009 годов были пересчитаны: очки начислялись не клубам, а их техническим спонсорам.
Nike - 5435 очков
Adidas - 4764
Umbro - 3745
Puma - 2903
Lotto - 2218
Kappa - 1681
Reebok - 1197
Joma - 1100
Diadora - 1013
Errea - 707
Asics - 688
Airness - 638
Uhlsport - 491
Jako - 401
Astore - 368
Как составлялся рейтинг:
Подсчеты производились по результатам высших лиг семи национальных чемпионатов – Англии (20 клубов), Испании (20), Италии (20), Германии (18), России (16), Франции (20) и Бразилии (20 клубов, 2005 году – 22 клуба) – с начала сезона-2004/2005 и до 5 июля 2009 года. За победу техническому спонсору клуба начислялось 3 очка, за ничью – 1 очко. Если технический спонсор менялся в середине сезона, учитывалась та форма, в которой команда его заканчивала (как, например, в случае с «Ливерпулем», который начинал сезон-2005/2006 в форме Reebok, а заканчивал в форме Adidas).
Полные данные можно найти в сентябрьском номере Esquire.
Новости