1-2 июля на Большой спортивной арене «Лужники» компания «АВМ СПОРТ» провела сессию предварительного заказа товаров UMBRO, Speedo, Select, Catmandoo и NY Yankees сезона Весна-Лето 2010. Около 300 компаний из России, Украины и Румынии посетили мероприятие.

Второй год подряд летнюю сессию предзаказа компания «АВМ СПОРТ» организует в настоящем спортивном сердце Москвы, да и всей страны. БСА «Лужники», один из лучших стадионов мира, неслучайно принимает у себя клиентов «АВМ СПОРТ». «АВМ СПОРТ» – компания, которая живет спортом и стремится к укреплению позиций на рынке спортивных товаров как в России, так и странах СНГ.

В первый день работы сессии предзаказа в конференц-зале БСА «Лужники» состоялась презентация стратегии развития бренда UMBRO на 2010-2013 года, а также представление ассортимента товаров UMBRO, Speedo, Select, Catmandoo и NY Yankees сезона Весна-Лето 2010. Презентация завершилась показом коллекций одежды, обуви и аксессуаров.

Работа с образцами товаров развернулась в одном из залов БСА «Лужники». Повышенный интерес у клиентов вызвали новая коллекция UMBRO WC Classics, приуроченная к предстоящему чемпионату мира по футболу, и новинки сезона – IFT, Speciali и Stealth.

Положительные отзывы от клиентов получили многие категории товаров Speedo, в частности, купальники сегмента Wellbeing и Aqua Active, спортивные купальники и шорты. Популярностью пользовались топовые модели костюмов для плавания Speedo LZR Racer Pro.

Новинка сезона в ассортименте Select – мяч сувенирной серии «Динамо». Он выпущен в честь 85-летия спортивного общества «Динамо», в состав которого входит один из старейший российских футбольных клубов «Динамо». Впервые на предзаказе были представлены вратарские перчатки Select топ-класса. Они высоко оценены клиентами «АВМ СПОРТ» благодаря отличному соотношению цены и качества продукта.

Скандинавский бренд Catmandoo, который «АВМ СПОРТ» представляет на российском рынке с 2008 года, порадовал клиентов широким ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров для любителей активного отдыха.

Вечером на поле БСА «Лужники» состоялся футбольный матч между символическими сборными клиентов и сотрудников «АВМ СПОРТ». Победу, как и в прошлом году, праздновала команда сотрудников компании, выигравшая в напряженном поединке у клиентов со счетом 2:1. Главное, что соперники на поле всегда являются одной командой, когда дело касается работы с товарами и формирования заказа.

Работа с образцами товаров завершилась 2 июля. Продакт-менеджеры и менеджеры по продажам «АВМ СПОРТ» провели консультации для клиентов, оказав помощь в формировании оптимального предварительного заказа.