UMBRO изготовит экипировку для «Манчестер Сити» на сезон 2009/10.

Футбольный клуб «Манчестер Сити» и UMBRO подписали контракт о сотрудничестве сроком на десять лет.

18 июля в продажу поступит новая домашняя игровая форма клуба, изготовленная UMBRO. Новая экипировка вберет в себя лучшее из процесса производства формы UMBRO и придаст команде неповторимый стиль как на поле, так и за его пределами.

Домашняя форма соединяет дизайнерские элементы прошлого и новейшие технологии, усовершенствованные детали и эстетику пошива одежды по индивидуальному заказу. Каждый шов на форме тщательно проработан и выполняет определенные функции. Логотип команды обновлен, чтобы поднять на новый уровень клубную символику.

Дизайнерское решение выездной формы навеяно символом промышленности Манчестера и гербом Apis Millifera, более известного как «пчела». Футболка выполнена в черном цвете с желтыми и золотыми вставками на плечах.

Дизайн запасной игровой формы основан на дизайне классической экипировки прошлого. Белая футболка имеет черно-красную ленту. Чтобы она не пересекала логотип генерального спонсора, он расположен на футболке под эмблемой клуба.

Весь процесс создания игровой формы был направлен на то, чтобы безупречным образом соединить технологичность и стиль.

Мартин Протеро, старший вице-президент компании UMBRO, сказал: «Это потрясающая возможность для UMBRO и «Манчестер Сити» создать действительно уникальную современную игровую форму. «Манчестер Сити» был первым бенефициарием нашего наследия создания экипировки в 1934 году, когда команда выиграла Кубок Англии в UMBRO. Клуб одним из первых в сезоне 2009/10 получит все преимущества от производства экипировки по индивидуальному пошиву, которое гарантирует наилучшее качество спортивных товаров для игроков и болельщиков».

Гарри Кук, исполнительный директор «Манчестер Сити», прокомментировал подписание контракта следующим образом: «Мы рады объявить о заключении этого важного договора о сотрудничестве. Мы стремимся создать преуспевающий футбольный клуб, и наши партнеры – неотъемлемая его часть. UMBRO разделяет наши взгляды на будущее, Манчестер и производство товаров мирового уровня для наших потребителей и фанатов».

Давид Пулан, маркетинг-директор «Манчестер Сити» отметил, что новое сотрудничество поможет и клубу, и UMBRO занять особе место в сердцах жителей Манчестера. «Для клуба это огромное удовольствие работать с таким прогрессивным и инновационным брендом, как UMBRO».

В рамках сотрудничества с «Манчестер Сити» и другими местными организациями UMBRO планирует инвестировать более 100 тысяч фунтов в культурные программы Манчестера в течение следующих трех лет.

Игровая форма будет представлена 18 июля, когда команда сыграет против «Орландо Пайретс» в рамках турне по Южной Африке.

Speedo Facebook Speedo Instagram
Speedo.com Вконтакте Speedo.com
Speedo.com Вконтакте Champion Instagram Speedo Facebook Speedo.com Вконтакте Mizuno Facebook Mizuno Вконтакте Tackla Вконтакте Lotto Facebook Lotto Вконтакте Zeus Instagram Zeus Facebook Zeus Вконтакте