UMBRO изготовит экипировку для «Манчестер Сити» на сезон 2009/10.

Футбольный клуб «Манчестер Сити» и UMBRO подписали контракт о сотрудничестве сроком на десять лет.

18 июля в продажу поступит новая домашняя игровая форма клуба, изготовленная UMBRO. Новая экипировка вберет в себя лучшее из процесса производства формы UMBRO и придаст команде неповторимый стиль как на поле, так и за его пределами.

Домашняя форма соединяет дизайнерские элементы прошлого и новейшие технологии, усовершенствованные детали и эстетику пошива одежды по индивидуальному заказу. Каждый шов на форме тщательно проработан и выполняет определенные функции. Логотип команды обновлен, чтобы поднять на новый уровень клубную символику.

Дизайнерское решение выездной формы навеяно символом промышленности Манчестера и гербом Apis Millifera, более известного как «пчела». Футболка выполнена в черном цвете с желтыми и золотыми вставками на плечах.

Дизайн запасной игровой формы основан на дизайне классической экипировки прошлого. Белая футболка имеет черно-красную ленту. Чтобы она не пересекала логотип генерального спонсора, он расположен на футболке под эмблемой клуба.

Весь процесс создания игровой формы был направлен на то, чтобы безупречным образом соединить технологичность и стиль.

Мартин Протеро, старший вице-президент компании UMBRO, сказал: «Это потрясающая возможность для UMBRO и «Манчестер Сити» создать действительно уникальную современную игровую форму. «Манчестер Сити» был первым бенефициарием нашего наследия создания экипировки в 1934 году, когда команда выиграла Кубок Англии в UMBRO. Клуб одним из первых в сезоне 2009/10 получит все преимущества от производства экипировки по индивидуальному пошиву, которое гарантирует наилучшее качество спортивных товаров для игроков и болельщиков».

Гарри Кук, исполнительный директор «Манчестер Сити», прокомментировал подписание контракта следующим образом: «Мы рады объявить о заключении этого важного договора о сотрудничестве. Мы стремимся создать преуспевающий футбольный клуб, и наши партнеры – неотъемлемая его часть. UMBRO разделяет наши взгляды на будущее, Манчестер и производство товаров мирового уровня для наших потребителей и фанатов».

Давид Пулан, маркетинг-директор «Манчестер Сити» отметил, что новое сотрудничество поможет и клубу, и UMBRO занять особе место в сердцах жителей Манчестера. «Для клуба это огромное удовольствие работать с таким прогрессивным и инновационным брендом, как UMBRO».

В рамках сотрудничества с «Манчестер Сити» и другими местными организациями UMBRO планирует инвестировать более 100 тысяч фунтов в культурные программы Манчестера в течение следующих трех лет.

Игровая форма будет представлена 18 июля, когда команда сыграет против «Орландо Пайретс» в рамках турне по Южной Африке.